Отчет на тему «Обеспечение
безопасности на водных объектах в осенне-зимний период»
Одним из
основных приоритетов работы детского сада является охрана жизни и здоровья
детей, организация их безопасной жизнедеятельности.
С наступлением
первых заморозков вода в водоёмах покрывается льдом. Нельзя забывать о
серьёзной опасности, которую таят в себе только что замёрзшие водоёмы.
На тематических
днях по безопасности с ребятами подготовительной к школе
группы «Мишутка» проводились мероприятия по правилам безопасности на льду
в осенне-зимний период.
Вместе с детьми мы
рассматривали картинки, иллюстрации с изображением правил поведения на воде,
различных водоемов, обитателей водной среды, серию картинок «Вода друг или
враг».
Проводили опыты с водой:
«Тонет - не тонет», «Мокрый-сухой», «Вода теплая - холодная».
Беседовали с детьми на темы:
«Осторожно, тонкий лед!», ««Правила поведения и меры безопасности на воде и на
льду в осеннее – зимнее время», «Осторожно – гололёд!», «Чтобы не было беды,
будь осторожен у воды».
Играли в дидактические игры
«Опасный водоем», «Кто живет в пруду».
В подвижные игры «Рыбалов»,
«Через ручеек», «Пройди по мостику».
Сюжетно ролевые игры:
«Спасатели на воде», «Служба спасения».
Посмотрели презентацию
«Безопасность на водных объектах зимой», где воспитанники познакомились
с основными правилами безопасного поведения на воде.
Рассматривали альбом
«Осторожно, тонкий лёд!», где наглядно изображено, как правильно себя вести в
таких ситуациях.
Рисовали рисунки по данной теме.
Для родителей оформлено информационное
пространство: папки – передвижки «Осторожно: тонкий лед! Соблюдай меры
безопасности!», «Выход на лед опасен для жизни», «Опасные места у водоемов»;
консультации: «Осторожно – тонкий лед!», «Правила безопасности на льду
водоема».
Таким образом, проведённые мероприятия
поспособствовали формированию у детей устойчивых навыков безопасного поведения
на воде в осенне-зимний период; умению применять полученные знания в
экстремальных ситуациях; воспитанию ответственности за свою жизнь и жизнь
окружающих.
Комментариев нет:
Отправить комментарий